orleanz ([info]orleanz) wrote,
@ 2005-12-04 14:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
хочу встретить новый год в г.Мухино.

вот думаю, как устроить.



(Post a new comment)


[info]franz_josef
2005-12-04 01:40 pm UTC (link)
Где такой?

(Reply to this) (Thread)


[info]orleanz
2005-12-04 01:48 pm UTC (link)
Это который еще Monaco di Baviera называется....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 02:09 pm UTC (link)
Интересно, выходит это название было придумано уже после того, как РС переехало в Прагу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orleanz
2005-12-04 02:11 pm UTC (link)
А ты читал книгу Марио Корти "Дрейф?"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 02:21 pm UTC (link)
Нет. Но с удовольствем бы почитал.
Очень хороший и неглупый мужик.
Послушай его серию программ "Неаполь в СПб" из архива. И другие если эти суки еще не убрали их.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orleanz
2005-12-04 02:27 pm UTC (link)
нужно будет скачать. Меня Корти поразил своим русским языком. Без акцента говорит, а вроде во взрослом возрасте начал изучать. Тем более что родное его итальянский - так сильно отличается от русского, такой он весь выхолощенный, логичный, упрощенный, "игрушечный". Для итальянца наверно обладеть русским то же, что для русского - китайским. Я вот на ярманке купил сию книгу, начал читать и не могу просто понять, ну как так можно. Как так можно владеть нашим языком.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 02:36 pm UTC (link)
Он между прочим вырос в Аргентине, куда уезжал с родителями.

У них были просто незабываемые программы. Во времена директорства Корти и Гендлера.
Вообще такие люди как Корти или Юрьенин, оба уволенные этой сукой Марией Клайн - это просто явления в журналистике и даже литературе. В радиожурналистике - просто уникальные явления.
Безотносительно ко всякой политике и т.д.

Вообще я не любитель теории заговоров, но то, что сделала эта дура Мариа Клайн с РС всего за год-полтора - никакое ГБ бы таких успехов не достигло.
Превратить уникальную радиостанцию, которая была эталоном для нескольких поколений в тошнотворное бесконечное ток-шоу "Прага говорит с Лубянкой".
Да и вообще за этот перевод в формат "понемногу ни о чем" - ее убить надо!

Она тут кстати и сама как-то выступила в паре программ. Косноязычие и невежество. Чего и следовало ожидать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 07:24 pm UTC (link)
Слушай, а кому теперь нужно "Радио Свобода"? Оно и ральше мало кому было нужно. Ну, я слушал. Ну, ты. И ещё пара человек.
А уж в последние 15 лет это вообще нонсенс. Или я что-то не понимаю?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 07:33 pm UTC (link)
ты слегка не в курсе :):):)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 07:54 pm UTC (link)
возможно.
но я не знаю лично никого, кто слушал бы в наши дни "Радио Свободы".
если только тайком, по инерции :)))

если я не знаю таких, значит, это какой-то уж очень специфический круг слушателей.
кто эти люди?
а?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 08:05 pm UTC (link)
Ладно, это не тема. "Наплевать" как говорит Куку. :)

Ты лучше скажи - ты на выборы ходил? Просто - ходил или нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 08:36 pm UTC (link)
ты как-то очень односторонне решаешь, что тема, а что нет. так неинтересно.

ходил. за Шендеровича, Бунимовича и за ЖЖ отдал голоса по трём бюллетеням.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 08:40 pm UTC (link)
я просто сейчас пытаюсь одновременно работать, слушаю "Эхо" как раз о выборах, сижу в ЖЖ и смотрю по ТВ "Килл Билл-2" от которого блюю.
передо мной три компа и ТВ :)

а РС - хрен с ней. послушай сам

хотя бы тематические передачи в 18, 19 и 20 часов
http://www.rferl.org/listen/ondemand/bd/ru/default.asp

хотя в последнее время они полное говно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 09:22 pm UTC (link)
хм... ты представляшь, я тоже пытаюсь сейчас работать...
передачи попробую послушать, спасибо.
а зачем сразу три компа?! вот передо мной только два :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 09:28 pm UTC (link)
один с работы и два своих. один из них качает поток аудио и проч. из осла, на втором ЖЖ

вот скоро появятся очки-дисплеи - вот тогда мы совсем рехнемся :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 09:31 pm UTC (link)
да у меня уже вон телефон - коммуникатор. в кармане - практически как ПиСи года так 94-го. так что да, они лезут отовсюду, как трансгенные кролики.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 09:37 pm UTC (link)
у вас там в Москве еще ГПРС почти бесплатный. И мобильные сети второго поколения нас опережают

у вас тут явное преимущество

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 09:42 pm UTC (link)
да, тарифы на ГПРС в Германии - это нонсенс. я поначалу попользовался там слегка... хе-хе. больше ни-ни.
а тут - практически не задумываешься о стоимости.
но сейчас, говорят, в центре уже вай-фай почти во всех кафе. не проверял, я с ноутбуком по кафе пока не сижу. нет привычки. а опаска есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 09:47 pm UTC (link)
а я вот пользуюсь ГПРС, хотя картинки не гружу
общение, знаешь, дороже :):)

А чего - опаска? Мы и так полностью прозрачны и видны в инете

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 09:51 pm UTC (link)
в интернете по голове не дадут. а на выходе из кафе - можно. Москва сейчас стала криминальнее, чем раньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 09:55 pm UTC (link)
за НБ - вполне может быть. А ПДА штука мелкая и не очень дорогая
хотя осторожность никогда не мешает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 10:00 pm UTC (link)
с ПДА я в метро без опаски катаюсь, да. в Мюнхене и с ноутбуком иногда в метро сидел. но в Москве - не в этой жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 10:14 pm UTC (link)
Здесь скоро также будет. Глобализация, сэр.
И открытые границы.
Уже ходят в метро "нищие" с ламинированными табличками отпечатанными на лазерном принере.
Так что все как у людей у нас :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 10:17 pm UTC (link)
хм... да и обписавшихся попрошаек, сидящих на земле с фиолетовыми рожами я у вас уже видел.

а ведь я ещё помню уютную Германию начала 90-х годов...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 10:20 pm UTC (link)
да, жизнь быстро меняется. И где-то будем мы через 10 лет?
Могли ли вообразить герои Чехова что начнется всего через десятиление.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 11:18 pm UTC (link)
а сам Чехов умер вовремя. с филигранной точностью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 11:41 pm UTC (link)
Именно.
Есть люди относящиеся к поколению, молодость которого приходится на мировые войны.

Есть поколения, старость которого приходится на мировые войны. Мы к такому относимся :)

А есть те, кто умудряются пожить точно между мировыми войнами. Эти самые ловкие :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 11:45 pm UTC (link)
похоже, ты что-то знаешь о будущем. мы точно не уложимся между? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-05 12:21 am UTC (link)
Я собстввенно планирую мировую войну между 2010 и 2020 годом. Начало.
Как и было в 19 и 20 веках.
Первая половина столетия - война. Вторая - танцы.
Так что мы пожалуй и не уложимся.

Сок. ночи. Не знаю как ты, а я сегодни ни черта не наработал с этими выборами, ЖЖ и прочим. Надеюсь у тебя успешнее было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-05 12:26 am UTC (link)
увы, я тоже :)

(Reply to this) (Parent)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-05 12:51 am UTC (link)
Кстати и умер-то он в Германии, если я не ошибаюсь.
А последние его слова были "их штербе". Так и сказал. Повернулся к стене и помер.
Если я ничего не путаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-05 12:57 am UTC (link)
ну-ну. это тебя ни к чему не обязывает.
я думал, ты уже спишь :)

(Reply to this) (Parent)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 08:41 pm UTC (link)
что за ЖЖ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 09:23 pm UTC (link)
есть такой юный политактивист Илья Яшин. он от Яблока идёт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 09:30 pm UTC (link)
он ЖЖ?
сейчас явлинский как раз на Эхе вещает.

А вчера на РС он говорил о ситуации с Родиной в точности то же, что и мы в ЖЖ. Непонятно мы его озвучиваем или он нас :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 09:37 pm UTC (link)
он в ЖЖ, да.
Явлинского я не люблю. клоун он дурацкий.
вообще, сейчас жж стал уже какой-то всероссийской трибуной. скоро уже станет палатой парламента. теневого...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 09:39 pm UTC (link)
зачем тогда за них голосуешь? если клоуны

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 09:50 pm UTC (link)
Бунимович не клоун. Яшин - ну, может, будет из него толк...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 09:53 pm UTC (link)
Как бы Бунимович не пошел по стопам этой бабы, лидера фракии Яблока в Мос Думе, которая переметнулась в ЕР. Или Елены Мизулиной.
Прагматики - люди такие. В отличие от "клоунов"

Хотя в любом случае у них в Мос думе будет 3 места. Что и требовалось для соблюдения видимости

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]intensio
2005-12-04 10:02 pm UTC (link)
Бунимович - человек полусистемный, я бы сказал. он либерал, но неплохо встроившийся. думаю, на этом месте и будет, если не сделает карьерный прорыв.
но он, кажется, хороший учитель.
а сфера образования мне близка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 10:12 pm UTC (link)
>>>но неплохо встроившийся
О том и речь. Вроде Познера. Эти "встроившиеся" нам хорошо знакомы.
Но будем надеятся на лучшее :)

(Reply to this) (Parent)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 02:38 pm UTC (link)
Мне вообще-то всегда казалось, что итальянский как и английский - богаче русского. Даже просто словарным запасом. Как полным, так и употребляемым в быту.
У Корти действительно хороший, интересный русский. Как и у всех на РС до недавнего времени.

(Reply to this) (Parent)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 02:25 pm UTC (link)
А ты еще вот это почитай:
http://www.polit.ru/culture/2005/12/02/fanailova.html

Распространяется лавинообразно в ЖЖ.
Отличная баба, имхо. Хоть и не вполне согласен с ее вкусами, а многого и просто не читал, но сама по себе она мне очень нравится. "Крыса очкастая", как она о себе говорит

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orleanz
2005-12-04 10:24 pm UTC (link)
а как ты собираешься встречать новый год?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 10:26 pm UTC (link)
В морге :)
Как ты считаешь - нам убрать этот разговор выше? А то мы тут у тебя развели посторонние разговоры

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orleanz
2005-12-04 10:30 pm UTC (link)
вы беседуйте-беседуйте. У меня здесь такая беседка, специфическая. Девушка с томным голосам/девушка в халатике даже не догадываются о ее существовании, и это есть гут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_trifonov
2005-12-04 10:33 pm UTC (link)
У тебя уже две девушки? Респект! ;)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…